Email, SMM и контент-сопровождение туристической компании
Туроператор Опен Спэйс
Туроператор по международному выездному, внутреннему и въездному туризму
В число основных направлений деятельности туристической компании входят детский и молодежный отдых (детские лагеря, творческие фестивали и конкурсы, спортивные сборы), экскурсионные туры по России, экскурсионные туры по СНГ, автобусные туры по Европе, туры по России для иностранных туристов. Компания также оказывает услуги по бронированию отелей, авиабилетов и ж/д билетов, визовой поддержке и оформлению страховых полисов для корпоративных клиентов.
Проблемы на старте
- отсутствие качественного оформления писем в рассылках и аккаунтов в социальных сетях компании (Instagram, ВКонтакте, Facebook)
- нет контент-стратегии и контент-плана
- отсутствие продуманной структуры писем в рассылках и в постах в социальных сетях, которая бы вовлекала и способствовала продажам и удержанию подписчиков
- бессистемная организация проведения рассылок и ведения аккаунтов в социальных сетях
- отсутствие профессиональных SEO-оптимизированных текстов в ключевых разделах сайта компании
- отсутствие качественных тематических новостных материалов и статей на сайте компании
- отсутствие грамотно организованной системы контент-продвижения.
Основные задачи
Email-рассылки
- оформление базового шаблона рассылки в сервисе массовых email-рассылок Unisender
- создание приветственного письма и настройка welcome-цепочки
- подготовка контент-плана, ежемесячное планирование
- написание текстов и подбор графических изображений для рассылок
- проведение рассылок
- управление базой подписчиков (пополнение, чистка и т.д.).
Социальные сети
- оформление аккаунтов (создание обложек, изменение аватаров, заполнение информационных блоков) в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook
- настройка и оформление сервиса мультиссылки Taplink в Instagram
- разработка контент-стратегии
- создание контент-плана и ежемесячное планирование
- подключение аккаунтов к сервису по автоматизации деятельности
- обеспечение контентом страниц в социальных сетях
- ведение и модерация аккаунтов.
Сайт компании
- подготовка, написание и размещение оригинальных текстов для основных разделов сайта компании
- подготовка, написание и публикация актуальных тематических новостей и статей на сайте компании
- подбор и подготовка изображений для публикаций
- ежемесячное планирование.
Что было сделано
- проведен анализ конкурентов из туристической отрасли
- разработана контент-стратегия продвижения в социальных сетях с учетом интересов целевой аудитории: выбраны темы публикаций и типы постов
- проработана структура продающих постов в социальных сетях и писем для рассылок
- исправлено описание компании и продукта в профилях социальных сетей
- выполнена отрисовка необходимых обложек для страниц в социальных сетях с учетом пожелания заказчика
- подключены аккаунты в Instagram, ВКонтакте и Facebook к сервису управления постами в социальных сетях SMMplanner
- подготовлены контент-планы для рассылок и социальных сетей с распределением писем и типов постов по дням отправления и публикаций
- выполнено оформление базового шаблона письма для рассылок и шаблона welcome-письма
- начата работа по наполнению сайта компании оригинальными оптимизированными текстами, проведению рассылок и размещению публикаций в социальных сетях.
Напишите нам