Email, SMM и контент-сопровождение туристической компании

Начать работать

Туроператор Опен Спэйс

Туроператор по международному выездному, внутреннему и въездному туризму

2019 год
В число основных направлений деятельности туристической компании входят детский и молодежный отдых (детские лагеря, творческие фестивали и конкурсы, спортивные сборы), экскурсионные туры по России, экскурсионные туры по СНГ, автобусные туры по Европе, туры по России для иностранных туристов. Компания также оказывает услуги по бронированию отелей, авиабилетов и ж/д билетов, визовой поддержке и оформлению страховых полисов для корпоративных клиентов.

Проблемы на старте

  • отсутствие качественного оформления писем в рассылках и аккаунтов в социальных сетях компании (Instagram, ВКонтакте, Facebook)
  • нет контент-стратегии и контент-плана
  • отсутствие продуманной структуры писем в рассылках и в постах в социальных сетях, которая бы вовлекала и способствовала продажам и удержанию подписчиков
  • бессистемная организация проведения рассылок и ведения аккаунтов в социальных сетях
  • отсутствие профессиональных SEO-оптимизированных текстов в ключевых разделах сайта компании
  • отсутствие качественных тематических новостных материалов и статей на сайте компании
  • отсутствие грамотно организованной системы контент-продвижения.

image1.png

Основные задачи

Email-рассылки


  • оформление базового шаблона рассылки в сервисе массовых email-рассылок Unisender
  • создание приветственного письма и настройка welcome-цепочки
  • подготовка контент-плана, ежемесячное планирование
  • написание текстов и подбор графических изображений для рассылок
  • проведение рассылок
  • управление базой подписчиков (пополнение, чистка и т.д.).

Социальные сети

  • оформление аккаунтов (создание обложек, изменение аватаров, заполнение информационных блоков) в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook
  • настройка и оформление сервиса мультиссылки Taplink в Instagram
  • разработка контент-стратегии
  • создание контент-плана и ежемесячное планирование
  • подключение аккаунтов к  сервису по автоматизации деятельности
  • обеспечение контентом страниц в социальных сетях
  • ведение и модерация аккаунтов.

Сайт компании

  • подготовка, написание и размещение оригинальных текстов для основных разделов сайта компании
  • подготовка, написание и публикация актуальных тематических новостей и статей на сайте компании
  • подбор и подготовка изображений для публикаций
  • ежемесячное планирование.

Что было сделано

  • проведен анализ конкурентов из туристической отрасли
  • разработана контент-стратегия продвижения в социальных сетях с учетом интересов целевой аудитории: выбраны темы публикаций и типы постов
  • проработана структура продающих постов в социальных сетях и писем для рассылок
  • исправлено описание компании и продукта в профилях социальных сетей
  • выполнена отрисовка необходимых обложек для страниц в социальных сетях с учетом пожелания заказчика
  • подключены аккаунты в Instagram, ВКонтакте и Facebook к сервису управления постами в социальных сетях SMMplanner
  • подготовлены контент-планы для рассылок и социальных сетей с распределением писем и типов постов по дням отправления и публикаций
  • выполнено оформление базового шаблона письма для рассылок и шаблона welcome-письма
  • начата работа по наполнению сайта компании оригинальными оптимизированными текстами, проведению рассылок и размещению публикаций в социальных сетях.

image7.png

image3.jpg

image5.png

Напишите нам